Главная » 2008»Апрель»21 » УкрАвтоЗАЗ-Сервис повысила гарантийный срок на весь модельный ряд
УкрАвтоЗАЗ-Сервис повысила гарантийный срок на весь модельный ряд
19:35
Начиная с 1 февраля, компания УкрАвтоЗАЗ-Сервис повысила гарантийный
срок на весь модельный ряд Opel до 5 лет, не ограничивая пробег.
Этим нововведением УкрАвтоЗАЗ-Сервис, одно из подразделений корпорации
УкрАВТО, показывает лояльность к своим клиентам и уверенность в
предлагаемом товаре.
Качество – стало одним из ключевых составляющих прошлогоднего
необыкновенного успеха Opel как в Украине, так и во всем мире, где
всевозможные модели стали обладателем почетного титула «Автомобиль
года» в Европе и в Северной Америке. А модель Opel Astra H стала самым
продающимся автомобилем Европы прошлого года. В 2006 почти 438 000
европейцев дали свое предпочтение данному автомобилю.
В Украине же самой известной моделью прошлого года стала Opel Astra
Classic (5116 проданных автомобиля). Всего же в прошлом году в Украине
было продано 9 330 автомашин Opel, рост продаж при этом составил 208%.
Такая знаменитость Opel в Украине связана, в главную очередь, с тем,
что потребитель оценил функциональность и качественное осуществление
автомобилей Opel и, убедившись в качестве продукта, начал представлять
марку знакомым. Опросы клиентов показывают, что доля приобретений на
основании рекомендаций обладателей новых автомобилей Opel высока. В
компании УкрАвтоЗАЗ-Сервис думают, что тенденция к росту продаж машин
Opel сохранится, так как бренд существенно укрепил свою репутацию в
Украине и продолжает достигать доверие отечественного потребителя.
Для справки: Введение ДК «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» столь долгой гарантии, при
чем, на весь модельный ряд Opel стало допустимым благодаря причастности
бренда к корпорации General Motors, которая олицетворяет в жизнь
программу по повышению качества автомобилей. Благодаря этому,
соответственно отчету по качеству-2006 одного из самых пользующийся
авторитетом автомобильных изданий в Европе AutoBild, среди всех
немецких брендов автомашины Opel отличаются наивысшим качеством. В 2005
году Opel уже зарабатывал звание лучшего немецкого бренда. Результаты
отчета заверили надежность, качественное исполнение и положительные
отзывы более чем у 24.000 владельцев автомобилей. Эти данные AutoBild
удостоверили положительные результаты других исследований качества
автомашин. Результаты J.D. Power report (исследования качества
автомашин в Германии) назначили Opel выше всех остальных немецких
автомобилей по изучаемым параметрам. Бамбергский университет обусловил
Opel как европейский бренд с наивысшей степенью удовлетворенности
свойством автомобилей, а исследования уровня удовлетворенности клиентов
Car Check в Штутгарте обнаружили, что Opel имеет наименьшее количество
нареканий и погрешностей среди всех европейских брендов.
За исключение, конечно же, моделей, представленных .
Значительный аспект всеобъемлющей философии качества Opel –
стандартизация производственных движений на всех заводах. В основе этой
стандартизации лежат пять позиций:
- Привлечение потребителей
- Стандартизация
- Качество как основание производства
- Верное соблюдение временного графика
- Постоянное усовершенствование
Каждый трудящийся на конвейере не только имеет право, но и обязан
остановить потребление при возникновении проблемы, которая не может
быть разрешена в пределах отведенного для этого времени в рамках
производственного цикла. Кроме того, в течение производства продукция
должна успешно пройти ясно определенные «ворота контроля качества».
Таким образом, Opel подходит все скорее и скорее к своей цели: добиться
лидерства в области качества автомобилестроения. Все вышеперечисленные
факты отчетливо указывают, что для компании слово «качество» означает
больше, чем просто автомашины без дефектов. Качество и безопасность-
главный приоритет Opel, независимо, какая работа делается.