Шильдик IRMSCHER, сделанный из золота, встанет примерно в 400$. Это в
10 раз меньше, чем предлагаемый на этой фирме пакет Opel Iline для
тюнинга автомашины Opel Corsa Comfort 1.2.
Модель Irmscher существует на автомобильном рынке с 1968 года, и с 1985
года ее дело связано с компанией Adam Opel AG. До начала 90-х
производство занималось изготовлением особых автомобилей на базе
"Опелей", в основном спортивных. Потом между Irmscher и Opel был
подписан договор о поставке запчастей и аксессуаров. С 1998 года
наружный тюнинг автомобилей "Опель" целиком стал семейной заботой
фамилии Ирмшер – компанией управляет сын основоположника Гюнтер Ирмшер,
а 98 процентов акций относятся госпоже Ирмшер, его матери. Такой вот
семейный подряд.
Внешний блеск
Первый Opel от Irmscher, какой попал нам в руки, - Corsa в комплектации
Comfort с мотором 1,2 литра и ручной КПП с автоматическим переключением
передач Easytronic. Цена автомобиля в нормальной комплектации – $11
590. Мастера Irmscher подняли его цену еще на $4122 – почти что на
треть, и это не предел их возможностей, так как изведанный нами пакет
еще не самый дорогостоящий в линейке тюнинга Opel iLine. В "нашей"
Corsa не стали изменять обивку сидений, приборную панель и педальный
блок. По-другому цена тюнинг-пакета могла бы догнать цену
автомобиля-донора.
Все же, владельцы "Корса" на нас оборачивались. Потому что Corsa от
Irmscher выглядит существенно задорнее, чем стандартная модель. Спереди
ее выделяют новый "фартук" переднего спойлера и хромированная облицовка
радиатора. Профиль огорожен, во-первых, накладками на боковины дверей и
пороги. Во-вторых, на стойках и рамках дверей возникли пластиковые
накладки "под карбон" и такая же нашлепка на лючок бензобака,
имитирующая заправочную горловину спортивных болидов.
Особенно смотрится эта Corsa и сзади – на крышку
примостили аккуратный спойлер, форма заднего бампера также
видоизменилась в соответствии с новым спортивным имиджем автомобиля.
Стоимость всего обвеса весит на $2,4 тыс. – такое ощущение, что все действительно сделано из драгметалла, а не из пластмассы.
Саундтрек
Наконец, поговорим о том, чего вы ждали, но все опасались спросить: а
что тут под капотом? А ничего – все тот же мотор объемом 1,2 литра и
мощью 75 л.с. Фирма Irmscher не одобряет форсирование двигателей на
серийных автомашинах. Единственным вторжением в конструкцию можно
полагать установку прямоточного глушителя собственной конструкции с
хромированной двоякой насадкой. Мощности он не прибавляет, зато у
двигателя появляется звук "настроенного выхлопа", как у "взрослой"
спортивной автомашины как минимум с оппозитной "четверкой". Это
наслаждение обойдется всего в $490 – совсем мало на фоне "золотого
обвеса" для Opel Corsa от Irmscher.
Верности ради стоит отметить, что фирма Irmscher может установить на
некоторые виды Corsa и более жесткую спортивную подвеску, но на этом
автомобиле – все стандартное.
Кончают тюнинг Corsa 1.2 новые литые диски, где всякий болтик также
украшен логотипом "i". На дисках – низкопрофильная резина, благодаря
чему "Корса" более податливо откликается на работу рулевым колесом и
очень цепко держится за дорогу. Собственно, этой машине доработка
подвески сильно и не нужна: управляемость уже стала намного лучше, а
жесткость пружин и амортизаторов полностью соответствует
характеристикам двигателя 1,2 литра.
Так что новейший спортивный имидж – это лишь имидж, а не внутреннее
содержание. По своим характеристикам Opel Corsa 1.2 Irmscher остается
нормальным городским автомобильчиком, который идеально подходит тем,
кто не намеревается в обозримом будущем участвовать в Street Racing.