Данная статья просвещенна рассеиванию мифов о качестве, дороговизне и сложности обслуживания американских автомобилей. Миф номер 1: "Американский автомобиль уступает европейским и азиатским автомобилям по качеству."
Начнем с того, что "ГРУППА ГАЗ" - КРУПНЕЙШИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ РОССИИ выбрала для своих автомобилей "Волга" и "Газель" именно крайслеровский двигатель 2,4 DOHC. Ну а выпуск на Российский авторынок нового ГАЗ "SYBER", перенявшего подвеску и двигатель у американцев и его более дорогого аналога Chrysler Sebring, полностью разъясняет отношение отечественных автомобилестроителей к американскому производителю.
Само собой разумеется, что автомобили, выпущенные на территории
Северной Америки, не создавались специально с оглядкой на российские
климатические и дорожные условия. Однако это вовсе не означает, что там
не бывает холодов и, как бы это кощунственно ни звучало, плохих дорог.
Конечно, выбоины и трещины в асфальте в современной Америке могут быть
только на бесплатных дорогах, и все-таки известная своей мягкостью и
прочностью подвеска "американцев"
создавалась не просто так. Более того, согласно выводам маркетингового
агентства J. D. Power & Associates качество европейских
автомобилей, выпущенных после 2000 года, по сравнению с американскими
заметно снизилось. И это невзирая на тот факт, что насыщенность
различными системами автоматического контроля и управления, упрощая
процесс езды, одновременно усложняет конструкцию, и должна приводить к
снижению надежности. Кроме того американские автомобили как правило
рассчитаны на использование бензина АИ-92 и минерального масла, что,
помимо неприхотливости, дает еще и некоторый экономический эффект при
эксплуатации. Миф номер 2: "Американский автомобиль - это не практично."
В 60-е годы XX века американская автомобильная промышленность
переживала настоящий бум. Мощность двигателя и максимальная скорость
были едва ли не самыми важными параметрами при выборе определенной
модели. Такая ситуация продолжалась сравнительно недолго. Топливные
кризисы 1973 и 1979 годов в значительной мере заставили
автопроизводителей в США задуматься о снижении расхода топлива. Причем
ограничение объема и мощности двигателя было закреплено даже
законодательно. Несмотря на это за американскими автомобилями прочно
закрепилось название "пожирателей бензина".
Однако если сравнивать американские и европейские автомобили с
одинаковым объемом двигателя, то станет заметно, что разница в расходе
топлива между моделями Старого и Нового Света не столь значительна. Для
сравнения возьмем популярные варианты минивенов Dodge Caravan и Renault Scenic
2003 года. При езде в условиях городского цикла расход топлива данных
моделей составляет 12.4 и 10.8 л/100 км соответственно. И это притом,
что объем двигателя Dodge Caravan составляет 2.4 л, а Renault Scenic - всего 2.0.
Для больших городов Chrysler выпустил автомобиль , обладающий высокой маневренностью благодаря малым размерам, и малым временем разгона благодаря двигателю Chrysler.
Для наглядности рассмотрим характеристики Dodge Neon 2.4 i 16V SRT-4 (234 Hp).
Время разгона (0-100 км/ч) : 5.9 c (Оптимально для большого города!)
Максимальная скорость : 238 км/ч
Расход топлива на шоссе : 7.9 л/100км
Расход топлива в городе : 10.7 л/100км
Снаряженная масса автомобиля : 1315 кг
Миф номер 3: "На американца запчасти не достанешь, а если достанешь, то втридорога."
Наша компания занимается поставкой запчастей из США и Канады для американских автомобилей. Наша специализация - запчасти ,
для которых у нас на складе имеется широкий ассортимент оригинальных
запчастей и аналогов от ведущих производителей. Для других автомобилей,
произведённых для США и Канады, налажены оперативные поставки на заказ.
Выполняем доставку запчастей по Москве и отправку в Регион.Низкие цены установлены на все запчасти в наличии.