Суббота, 23.11.2024, 23:17
Приветствую Вас Гость | RSS

4itay.at.ua - Каталог статей, Размещение статей, Поиск статей

Главная » 2008 » Апрель » 21 » Помогут ли машины с гибридным двигателем выйти из бензинового кризиса?
Помогут ли машины с гибридным двигателем выйти из бензинового кризиса?
19:28
В наши дни в Соединенных Штатах на 230 млн. легковых машин и  приходится всего около 700 000 автомобилей с той или иной модификацией электромотора. Треть процента - мало похоже на грядущую революцию электромобилей, которую мы так ждали.

Ведущие автоконцерны, на чем бы они не специализировались - на , электромобилях, водородных или этаноловых двигателях, на экологичных дизелях или на чем-то ином, вкладывают деньги в исследования и пребывают в уверенности, что в скором времени традиционным двигателям придется выдержать нелегкую схватку с более эффективными и экологически безопасными технологиями.

Сегодня основная причина продаж гибридных автомобилей - это экономия горючего. Популярность автомобилей с водородным двигателем потребует вложений в инфраструктуру во всех сферах. PHEV (электромобили, работающие от розетки) рассчитаны на стандартную домашнюю 110-вольтную розетку и обычную бензоколонку.

Для полноты картины следует привести примеры электромобилей, находящихся сейчас в продаже. Tesla Roadster использует электричество из любой розетки и разгоняется до 60 миль (100 км) за 4 секунды. Она может проехать 250 миль (400 км) без подзарядки. Это огромный скачок вперед по сравнению с более ранними электромобилями, но все же и Tesla Roadster нельзя назвать идеальным транспортным средством.

Другие концерны также работают над созданием своих собственных моделей. В марте компания  объявила, что готовится к производству электромобиля, который попадет на рынки в 2009-м году. Nissan разрабатывает PHEV, планируемый к выпуску через 5 лет. Этой зимой Ford представил свой PHEV концепт-кар; некоторые инженеры Airstream уже катаются по Дирборну на работающей от розетки модификации Ford Edge.  отрицает планы по запуску автомобиля в серийное производство. DaimlerChrysler тестирует линейку работающих от розетки электрофургонов Dodge Sprinter, в которых электромотор сочетается либо с небольшим дизелем, либо с бензиновым двигателем

Основная проблема, с которой сталкиваются автопроизводители - как приспособить современные ионно-литиевые аккумуляторы к работе на автомобилях. Первая загвоздка - это срок службы. То есть, производители современных гибридных автомобилей дают гарантию на батареи на 8 лет или 80 000 миль (130 000 км). Это чересчур высокий стандарт для ионно-литиевых батарей (просто представьте себе качество работы трехлетней батареи в ноутбуке), и предсказать, насколько хватит батарей новых разработок, почти невозможно. Вспомните статьи о взрывающихся батареях ноутбуков, которым были полны газеты в прошлом году. Горящая батарея в компьютере - это очень плохо, но в машине - это настоящая катастрофа. Не следует забывать и о стоимости батарей - по приблизительным подсчетам, каждый дополнительный киловатт-час мощности прибавляет $ 1000 к стоимости батареи. По мнению производителей батарей, через несколько лет цены упадут до $ 5000, а, в конечном счете, и до $ 3000.

Учитывая все вышесказанное, мы можем быть уверены в продолжении наплыва новых автомобилей ото всех ведущих автопроизводителей. На чем бы мы ни ездили в будущем - на гибридных автомобилях, электромобилях или на чем-то ином, мы знаем, что технологичность, надежность и цена транспортных средств будут только улучшаться.
Категория: Авто и Мото | Просмотров: 542 | Добавил: 4itay | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Разделы новостей
Авто и Мото [59]
Наука и Образование [0]
Промышленность [0]
Разное [0]
Связь [0]
Спорт [17]
Строительство [0]
Товары и услуги [0]
Туризм и Путешествия [0]
Увлечения и Хобби [0]
Юмор [24]
Бизнес и финансы [45]
Дети и их Родители [0]
Дом и Семья [0]
Закон и Право [0]
Интернет [16]
Компьютеры [0]
Культура и Искусство [0]
Медицина и Здоровье [0]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
FATAL ERROR: BAD USER!
Copyright MyCorp © 2024