Основной целью каждого объявления, является довести информацию до
читателя. От того насколько грамотно и информативно написано сообщение
зависит его эффективность. Я затрону несколько пунктов, которые, на мой
взгляд, являются основными при подготовке объявления.Не спешите с
публикацией объявления, сначала в текстовом редакторе составьте текст,
заголовок и определите категорию, которая наибольшим образом
соответствует теме вашего сообщения. Проверьте текст на наличие ошибок.
Текст объявления должен быть написан без орфографических и
пунктуационных ошибок, четко выражать вашу мысль и быть нацеленным на
определенную аудиторию. Не старайтесь писать объявление «для всех», это
не принесёт желаемого эффекта, а может только отпугнуть читателей.
Дурным тоном считаются объявления, написанные в одном (нижнем или
верхнем) регистре. Не используйте сокращений в тексте объявления, это
усложняет восприятие, а некоторые читатели могут и не разобрать, какое
слово вы сократили. Не пишите слишком длинные и скучные тексты, они
трудны для восприятия и не приносят желаемого эффекта.
Заголовок – это самое главное в объявлении, именно заголовок привлекает
заинтересованных читателей. Он должен быть, по возможности кратким,
максимально выражать основную мысль сообщения. В большинстве случаев,
заголовки объявлений индексируются поисковыми системами, это значит,
что в ваши объявления смогут заходить люди напрямую из поисковых
систем. Объявления, в которых заголовок не соответствует содержанию,
являются не эффективными и вызывают только раздражение читателей.
Размещайте объявление в разделах, которые наибольшим образом
соответствуют тематике объявления. Не размещайте одинаковые объявления
во множество разделов, это не эффективно. Однако, если тематика
объявления обширна, то текст и заголовок объявления следует
скорректировать в соответствии с выбранным разделом.
http://auslog.ru AusLogics BoostSpeed список ради компьютеров чтобы улучшения производительности. Это программное ручательство ради ПК оптимизирует систему.