Среда, 04.12.2024, 11:07
Приветствую Вас Гость | RSS

4itay.at.ua - Каталог статей, Размещение статей, Поиск статей

Главная » 2008 » Апрель » 21 » На российском рынке продолжают эффективно развиваться зонтичные бренды
На российском рынке продолжают эффективно развиваться зонтичные бренды
19:50
На российском рынке продолжают эффективно развиваться зонтичные бренды. Преимущества зонтичных брэндов заключаются в том, что затрачивается гораздо меньше средств на вывод и продвижение торговой марки, лояльность потребителя к марке автоматически распространяется на все продукты и производителю легче наладить дистрибуцию.
Так, общеизвестный российский бренд «Моя Семья» завоевал свою популярность благодаря его медийному направлению. Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием рекламного рынка. Герои забавных сюжетов рекламного сериала, созданного компанией «Нидан Соки» настолько полюбились телезрителям, что фразы, произнесенные ими в рекламе: «А ты налей и отойди!», стали крылатыми. Бесспорное признание покупателей и высокие оценки специалистов рынка стали причиной того, что торговая марка «Моя Семья» была неоднократно удостоена звания «Супербрэнд» по версии международного сборника «Супербренды».
Положительный опыт «Нидана» гарантировал самые высокие оценки в реализации товарного направления. Промышленная группа «Петросоюз» выпустила брендированные масло, соусы, пельмени и другие продукты, заняв при этом лидирующие позиции по объему продаж спредов и майонезов. Продукты, выпускаемые под торговой маркой «Моя Семья» отличаются достойным качеством и умеренными ценами на рынке.
В связи с этим началась работа по использованию ресурсов популярности зонтичного бренда и охвату сегменту non-food (бытовая химия, косметика,  и др.).
Исключительное право на использование товарного знака «Моя Семья» было передано брендинговой компании «Гелинген». Уникальность БК «Гелинген» заключается в знании и умении создать наиболее эффективные условия партнерства для медиа-проектов, производственных компаний и сбытовых структур.
Работу по бренду «Моя Семья» БК «Гелинген» начала с выпуска косметики и бытовой химии. Ассортимент косметических линеек рассчитан на удовлетворение потребностей всех членов семьи, а значит, обязательно завоюет сердца самого широкого круга целевой аудитории. Следите за событиями!
Категория: Бизнес и финансы | Просмотров: 537 | Добавил: 4itay | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Разделы новостей
Авто и Мото [59]
Наука и Образование [0]
Промышленность [0]
Разное [0]
Связь [0]
Спорт [17]
Строительство [0]
Товары и услуги [0]
Туризм и Путешествия [0]
Увлечения и Хобби [0]
Юмор [24]
Бизнес и финансы [45]
Дети и их Родители [0]
Дом и Семья [0]
Закон и Право [0]
Интернет [16]
Компьютеры [0]
Культура и Искусство [0]
Медицина и Здоровье [0]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
FATAL ERROR: BAD USER!
Copyright MyCorp © 2024