Поисковые системы становятся все умнее,
но классические методы раскрутки сайтов и привлечения целевого трафика
остались неизменными. Один из таких методов это - размещение статей и
обзоров на разных сайтах. Этим способом уже несколько лет пользуются
самые продвинутые вебмастера, достигая небывалых результатов, так как в
Вашей тематической статье вы можете использовать не только ключевые
слова, но и фразы и даже целые предложения, вставлять ссылки, что
делает способ размещения статей одним из эффективнейших методов
раскрутки сайта! На нашем Каталоге статей , есть возможность
использовать псевдонимы или по-другому "Альтернативные Имена Автора",
так как многие наши публикаторы - виртуальные ассистенты или служащие
профессиональных редакторов или журналистов, которые публикуют
материалы вместо них. Кроме того, добавление новой статьи еще никогда
не было таким удобным! С помощью специальной формы добавления и
предварительного просмотра, вы можете редактировать Вашу тематическую
статью как вам угодно и сразу видеть результат!
У тематического материала, есть несколько функций: он может
представлять какую-либо компанию и привлекать потенциальных клиентов
или же, это Вы представляете самого себя, тем самым привлекаете
потенциальных работодателей, и на конец, если желаете чтобы, дорогой
Вам материал не остался без внимания.
На RusArticles.com любой автор может разместить свою статью, обзор,
учебное пособие, перевод или любой другой материал на разные темы. В
статье указываются ваши копирайты, контактная и другая информация,
которую вы считаете необходимым опубликовать. Все права на размещаемый
материал остаются за вами. Материалы размещаются на некоммерческой
основе.
Каталог статей в свободном доступе – это русскоязычная версия уже
существующего каталога ArticlesBase.com. Англоязычный ресурс ежедневно
читают около 20000 посетителей. Кроме того, ресурс также существует и
на иврит – Reader.co.il.
Публикуйте Ваши материалы, это бесплатно и результативно!
Я Морозов Андрей Александрович – частный риелтор, являюсь постоянным клиентом Информационного Центра Недвижимости ГОРОДОК (Договор № 87 от 12.04.2004). В знак благодарности за безупречное сотрудничество, хочу написать отзыв в адрес Информационного Центра Городок.
ИЦН «Городок» - информационный центр недвижимости и рекламы. Они относятся к классу малых предприятий. Я пользуюсь продуктами Их деятельности почти с самого основания фирмы. Проанализировав их работу и способы выполнения заказов, за все это время, могу сказать: -Их сфера деятельности была разработана таким образом, что на сегодня эта фирма единственная, которая может обеспечить комфорт и простоту в обслуживании потребителей. ИЦН «Городок» занимается сбором и обеспечением различного вида информации, в основном касающееся недвижимости Киева и областей Украины, частично ближнее и дальнее зарубежье, такие страны как Россия, Молдавия, Болгария, Белоруссия, Румыния и др. страны. Все это осуществляется благодаря современным технологиям – интернет портал www.gorodok-info.com и периодическое электронное издание. В наше время тяжело обойтись без СМИ, Информационный Центр «Городок», благополучно использует способы информирования, которые Они довольно активно развивают и применяют на сегодняшний день. Говоря о информационном обеспечении клиентов, здесь все просто: пришли или позвонили, получили консультацию и в течении 30 минут Вы уже можете пользоваться продуктом работы операторов. Доступ к централизованной базе данных жилой и коммерческой недвижимости предоставляется в режиме on-line для желающих найти квартиру, дом, участок, офис, магазин, склад и др. недвижимость. Что касается рекламы, то здесь абсолютно индивидуальный подход для каждого клиента, в этой сфере Ваше предложение, заявку размещают в базу данных на www.gorodok-info.com и дополнительно распространяется по электронной почте между зарегистрированными пользователями портала, на сегодняшний день их количество около 10 000. Менеджеры выслушивают и учитывают все пожелания клиента, учитывая все «за» и «против», находят оптимальный вариант и создают рекламный макет вашего объявления. У операторов Вы можете получить самую полную и достоверную информацию, имеющую прямое отношение к рынку недвижимости и рекламы. У «Городка» возникает множество конкурентов, которые имеют свойство появляться, откуда не возьмись и исчезать бесследно. Множество из них пытается конкурировать, но опыт и статус-это визитная карточка, которую не так просто заработать. Причем в этой гонке, соперники используют, ну скажем, не слишком здоровые способы борьбы за первенство, используя различные «грязные» маневры. В основе соперничества «Городка», заложены гордость и ответственность, быстрота обработки и доставки информации, опыт в общении и сотрудничестве. Да, Они смотрят с высоко поднятым подбородком, но не из-за того что зазнаются, а потому, что знают путь к своему развитию и совершенствованию. В дальнейшем, продолжая здоровое соперничество с оппонентами, «Городок» не ударит лицом в грязь, и не даст опорочить свое имя другим. -Хоть Их путь тяжел и тернист, Они идут уверено, высоко подняв головы, так как Информационный Центр «Городок» движется к реальной цели, а не фантомной.
В эти тяжелые времена, Украинского кризиса, компания не сокращает свой персонал, так как дорожит своими сотрудниками, их опытом и работоспособностью. Многие фирмы, уволив своих людей, терпят крах, как Вы думаете, почему? - Да потому, что производительность предприятия падает, вслед за этим падает уровень выполнения поставленных задач, клиенты уходят, а когда нет потребителей, то и фирма «погибает». «Городок» не оставляет людей без работы, а что касается клиентов, то их обслуживание остается стабильным, оставляя путь только к улучшению, а что еще может быть важнее доверия и стабильности бизнес - партнеров.